РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
картинка 1С:Бюджет муниципального образования 8

Лицензия 1С:Бюджет муниципального образования 8

Закажи 1С:Бюджет муниципального образования 8 - рассчитаем стоимость внедрения "под ключ"
Внедряем, дорабатываем, обслуживаем продукты 1С
Официальный франчайзи 1С
Один интегратор на все бизнес-процессы
Интегрируем с CRM
  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить
  • Доставка
  • Дополнительный сервис

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автоматизированную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования.

Система позволяет автоматизировать работу местного муниципального казначейства. Программный продукт может использоваться и без организации муниципального казначейства, например, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». Основные функциональные подсистемы, добавленные в «1С:Бюджет муниципального образования 8»:
  • Муниципальное казначейство (открытие и ведение внутренних лицевых счетов клиентов*, электронный обмен данными с клиентами);
  • Работа с 02-м лицевым счетом бюджета (электронный обмен первичными документами и выписками из лицевого счета бюджета с ТОФК);
  • Работа с казначейскими счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из казначейских счетов с ТОФК);
  • Работа с расчетными счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из расчетных счетов с кредитными организациями);
  • Взаимодействие с ГИС ГМП (электронный обмен с ГИС ГМП информацией о платежах клиентов);
  • Взаимодействие с ЕИС в сфере закупок (дополнительно добавлена возможность выгрузки информации о лимитах БО, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков);
  • Удаленное подключение сотрудников клиентов к системе финансового органа (подключение через web-сервер с разграничением доступа к записям данных по клиентам, КФО и проектам бюджета);
  • Ведение проектов расходной и доходной части бюджета (формирование версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета);
  • Бизнес-процессы (настройка шаблонов бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи).
  • Свод реестров расходных обязательств с муниципальных образований и главных распорядителей. Формирование сводных и производных форм по расходным обязательствам для сдачи отчетности в Министерство Финансов РФ.

* клиенты - казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

Система разработана в соответствии с требованиями и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального законодательства, а также действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Нормативные документы

Демонстрационная база.

Возможности «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступен весь функционал конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» включает в себя следующие функциональные подсистемы.

Муниципальное казначейство

Программа позволяет организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство, т.е. открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

Открытие лицевых счетов главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств

Конфигурация позволяет финансовому органу открывать и вести лицевые счета главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. В конфигурации для санкционирования расходов используются те же документы, что и при работе с лицевыми счетами в Федеральном казначействе, только добавлена возможность формирования в печатном и электронном виде выписок из лицевых счетов клиентов. Внутренние лицевые счета заводятся, определенным образом. Ввести подобные лицевые счета в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» невозможно.

Обработка платежных документов от казенных учреждений (при наличии у финансового органа полномочий по 21н)
Обработка заявок на кассовый расход с 03-х лицевых счетов, открытых Федеральным Казначейством получателям бюджетных средств
Обработка платежных документов от бюджетных(автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора, а также организаций, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения (при наличии у финансового органа полномочий по 21н)
Конфигурация позволяет загружать первичные документы от клиентов:
  • Заявка на кассовый расход
  • Заявка на получение наличных денег
  • Заявка на получение средств с карты
  • Заявка на возврат
  • Платежное поручение
  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа получателя бюджетных средств
  • Уведомление об уточнении операций клиента
​​​​​​​Формирование выписок из лицевых счетов при открытии лицевого счета бюджета или казначейского счета финансового органа для обслуживания клиентов в Федеральном казначействе
Формирование выписок из лицевых счетов при открытии расчетного счета финансового органа для обслуживания клиентов (не казенные учреждения)
Программа позволяет формировать в печатном и(или) электронном виде выписки из лицевых счетов клиентов:
  • Выписка из лицевого счета распорядителя бюджетных средств (форма №0531758)
  • Выписка из лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531763)
  • Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма №0531759)
  • Выписка из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531764)
  • Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета за день (ф.0531761)
  • Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (ф.0509011)
  • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (ф.0509012)
  • Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (ф.0509013)

Программа позволяет работать с лицевыми счетами бюджета, казначейскими и расчетными счета финансового органа, открытыми для обслуживания клиентов. Конфигурация позволяет формировать пакеты платежных поручений и уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. Пакеты документов в печатном и(или) электронном виде передаются в Федеральное казначейство или кредитную организацию. После обработки в Федеральном казначействе или кредитной организации программный продукт позволяет автоматически обработать файлы с выписками из лицевого счета бюджета, казначейского и расчетного счета финансового органа.

Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции».

Учет средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций

Программа по кассовым и уточняющим документам автоматически формирует бухгалтерские справки для учета средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций. В конфигурации по этим проводкам формируются форма №0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц.

Обмен с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

Обмен с ГИС ГМП​​​​​​​
Программный продукт позволяет передавать информацию в ГИС ГМП о платежах клиентов за государственные и муниципальные услуги, а также о иных платежах, являющихся источниками формирования доходов. Для отправки данных в ГИС ГМП используется документ «Пакет с информацией о платежах для передачи в ГИС ГМП».

Контролирующий орган в единой информационной системе в сфере государственных и муниципальных закупок

В дополнение к функциям по обмену информацией с ЕИС в сфере закупок, доступных в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», имеется возможность выгрузки на портал ЕИС сведений о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков. Выгрузка будет полезна контролирующему органу, наличие информации о лимитах БО позволит ЕИС в сфере закупок выполнять автоматический контроль планов-графиков на непревышение сумм лимитов БО.

Проекты расходной и доходной части бюджета

Программа предоставляет возможность формировать версии проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый трехлетний период). Возможно разграничение доступа сотрудников клиентов к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета. Для ведения проектов бюджета в конфигурации имеются документы «Проект доходной части бюджета» и «Проект расходной части бюджета». Справочник «Проекты бюджета» используется для адресации задач сотрудникам и разграничения прав доступа к версиям проектов бюджета.

Показатели проектов бюджета доступны в конструкторах отчетов:

  • Проекты доходной части бюджета
  • Проекты расходной части бюджета
  • Сравнение проектов доходной части бюджета
  • Сравнение проектов расходной части бюджета

Консолидированная отчетность

Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

Удаленный доступ

Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

Бизнес-процессы

Программа позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

Автоматический бюджетный контроль документов системы

В дополнение к типовым правилам-шаблонам бюджетного контроля, включенным в конфигурацию «1С:Бюджет поселения 8», добавлены типовые правила-шаблоны:
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм объемов финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм внебюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм денежных обязательств
  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие выплат при уточнении кассовых операций
  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)
  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм объемов финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм внебюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм денежных обязательств
  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие выплат при уточнении кассовых операций
  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)
  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм объемов финансирования
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм внебюджетных обязательств
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм денежных обязательств
  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства
  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие выплат при уточнении кассовых операций
  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)
  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)
  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на расчетном счете финасового органа

Комплект регламентированных отчетов

В дополнение к формам регламентированной отчетности, доступным в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», доступны формы:
  • Форма 0503125: Справка по консолидируемым расчетам
  • Форма 0503111: Справка по заключению счетов казначейского учета отчетного финансового года органа, осуществляющего операции со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц
  • Форма 0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц
  • Форма 0503155: Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц
  • Сведения о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков

Свод реестров расходных обязательств с муниципальных образований и главных распорядителей. Формирование сводных и производных форм по расходным обязательствам для сдачи отчетности в Министерство Финансов РФ.

Демонстрационная база.


Функциональность «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступны все функциональные возможности конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому использование конфигурации «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет решить сразу несколько важнейших задач.

Организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство. Программа позволяет открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения. Предусмотрен электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства. От клиентов в этих форматах принимаются первичные документы: расходные расписания, платежные поручения, заявки на кассовый расход, уведомления об уточнении операций клиента и другие. Клиентам предоставляются файлы с выписками из лицевых счетов и файлы с первичными документами. Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции». Для обслуживания лицевых счетов клиентов финансовый орган может открывать лицевые счета бюджета в ТОФК, казначейские счета в ТОФК и расчетные счета в кредитных организациях. Конфигурация позволяет работать с такими счетами финансового органа, т.е. передавать в Федеральное казначейство или кредитную организацию в электронной и(или) печатной форме платежные документы (в ТОФК еще и уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа) и обрабатывать из Федерального казначейства или кредитной организации файлы с выписками. Возможна передача в электронной форме информации о совершенных клиентами платежах в ГИС ГМП. В дополнение к возможностям конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» по обмену информацией с единой информационной системой в сфере государственных и муниципальных закупок есть функционал для выгрузки информации о лимитах бюджетных обязательств, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков, на портал ЕИС.

Консолидированная отчетность. Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

Удаленный доступ. Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

Проекты расходной и доходной части бюджета. Программа предоставляет возможность формировать версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый период). Возможно разграничение доступа сотрудников к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета.

Бизнес-процессы. Программный продукт позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

Свод реестров расходных обязательств с муниципальных образований и главных распорядителей. Формирование сводных и производных форм по расходным обязательствам для сдачи отчетности в Министерство Финансов РФ.

Демонстрационная база.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
  • Оформить онлайн через корзину на сайте.
  • Заказать обратный звонок, и менеджер поможет вам приобрести ПО.
  • Оставить заявку через форму или email — менеджер поможет оформить лицензию.

Для вашего удобства можно сразу заполнить форму ниже.

Это ускорит обработку запроса и расчет стоимости.

Вы можете приобрести любой продукт 1С в двух вариантах — в коробочной версии или в электронном виде. Мы помогаем получить программу, настроить ее и запустить в работу - под ключ.

Коробочная версия

Коробочная версия 1С включает в себя:

  • Документацию: руководство пользователя, описания конфигурации, инструкции по установке и настройке.
  • Лицензионное соглашение и регистрационную анкету: документы, подтверждающие право использования программного продукта.
  • Установочные файлы на диске или флешке.
  • PIN-коды: комплект кодов для получения лицензии на использование программы, часто требуется для активации лицензии онлайн.
  • Коробку: желтая коробка, в которой находятся все вышеперечисленные компоненты.

Комплект будет отправлен по России транспортной компанией.

Электронная версия

Электронная поставка 1С включает в себя:

  • Комплект программного обеспечения в виде ZIP-архива.
  • Регистрационный номер, пин-код для активации программы и регистрации на портале 1С:ИТС.
  • Документацию в электронном виде.

Программу можно скачать через личный кабинет на сайте 1С. Программу можно скачать через личный кабинет на сайте 1С.

Преимущества электронной версии:

Электронные поставки (ЭП) не требуют доставки — вы можете скачать программу быстро и из любой точки мира. Установочные файлы скачиваются через интернет с официального сайта фирмы «1С». Не нужно ждать доставки коробки или ехать в офис партнера.

Анкету в 1С отправлять не нужно — товар сразу регистрируется у покупателя.


Мы выполняем установку и настройку 1С под ключ: от установки программы и подключения оборудования до обучения персонала и передачи полностью готового решения.

  1. Устанавливаем и подключаем программу

    Мы устанавливаем выбранную конфигурацию 1С (стандартную или отраслевую) и проверяем корректность работы на вашем оборудовании.

  2. Настраиваем под работу клиента

    Заполняем данные об организации (реквизиты, налогообложение, контактная информация), создаём пользователей и распределяем права доступа. Настраиваем параметры учёта, рабочее место кассира и типовые операции: наличные/безналичные, возвраты, пробитие товаров.

  3. Подключаем оборудование и сервисы

    Интегрируем кассовое оборудование (ККТ, сканеры) и подключаем сервисы 1С (ЭДО, отчётность).

  4. Адаптируем под специфику бизнеса

    Для отраслевых решений настраиваем функционал под конкретные процессы: обучение персонала, производство, торговля, услуги, ресторанный бизнес и др.

  5. Обучаем сотрудников

    Проводим обучение персонала работе в системе: от простых операций до формирования отчётов и работы с оборудованием.

  6. Проверяем работу и передаём готовое решение

    Тестируем систему на типовых ситуациях, чтобы убедиться, что всё работает без ошибок, и передаём вам готовую, настроенную под бизнес программу.


icon_contract

Установка и настройка 1С

30 000 ₽



Смотрите также