1С:Бюджет поселения 8 — это специализированное программное решение для автоматизации бюджетного процесса в органах местного самоуправления: сельских и городских поселениях, внутригородских муниципальных образованиях и небольших муниципальных районах. Продукт разработан в соответствии с требованиями российского бюджетного законодательства и ориентирован на работу в условиях кассового обслуживания через территориальные органы Федерального казначейства.
Решение предназначено для финансовых органов, отвечающих за планирование, исполнение и контроль бюджета. Обеспечивает полный цикл учёта: от формирования проекта бюджета до сдачи регламентированной отчётности. Поддерживает работу с лицевыми счетами, бюджетными обязательствами, расходными расписаниями, кассовыми операциями и реестрами обязательств.
Конфигурация соответствует актуальным нормативным актам Минфина России и Федерального казначейства, включая Приказы № 8н, 157н, 162н, 65н, 173н, 191н и 49н. Все процессы — учёт, санкционирование, анализ, отчётность — полностью автоматизированы и соответствуют требованиям контрольных органов.
Ведение реестра расходных обязательств
Система позволяет регистрировать обязательства на текущий и плановый периоды. Предусмотрены документы для постановки обязательств на учёт, внесения изменений и отражения их исполнения. Данные автоматически формируют регламентированный отчёт «Реестр расходных обязательств», который сдаётся дважды в год в вышестоящий финансовый орган.
Планирование субсидий на выполнение муниципальных заданий
Решение поддерживает сбор информации от учреждений: о мощностях, стоимости услуг и затратах на содержание имущества. На основе этих данных формируется сводный перечень услуг и рассчитывается объём субсидий. Доступен анализ загрузки учреждений и эффективности использования ресурсов.
Утверждение и уточнение бюджета
Программа позволяет формировать и корректировать трёхлетний проект бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходы можно вносить как по распорядителям, так и напрямую по бюджетной классификации. На основе утверждённого бюджета автоматически формируются расходные расписания для передачи в Федеральное казначейство.
Прогноз доходов и кассовых операций
Для планирования поступлений средств предусмотрен документ «План поступлений» — с поквартальной или помесячной детализацией. Аналогично ведётся прогноз кассовых расходов по ведомственному, функциональному, целевому и экономическому разрезам.
Санкционирование расходов
Система обеспечивает контроль за бюджетными ассигнованиями, лимитами обязательств и объёмами финансирования. Санкционирование осуществляется через расходные расписания и реестры. Поддерживается загрузка данных из казначейства: выписки по лицевым счетам, ведомости движения средств. Все документы проверяются на соответствие плановым показателям.
Функции распорядителя бюджетных средств (РБС)
Если продукт используется в структуре РБС, он поддерживает приём расходных расписаний от финансового органа в форматах казначейства. Возможна загрузка и обработка выписок по лицевым счетам, формирование отчётов о состоянии счетов и выполнение бюджетного контроля при распределении средств.
План финансирования казённых учреждений
Решение позволяет формировать и корректировать план финансирования без передачи данных в казначейство. Это удобно при дефицитном бюджете, когда требуется гибкое перераспределение средств без изменения официальных ассигнований.
Учёт бюджетных обязательств
Предусмотрены документы для постановки обязательств на учёт и внесения изменений. Учёт ведётся в произвольной периодичности. Данные используются для контроля исполнения обязательств и формирования аналитики.
Списание средств и учёт кассовых операций
Перечисление средств осуществляется через платежные поручения с автоматическим контролем: наличие ассигнований, лимитов, соответствие графику оплаты. Поддерживается передача поручений в казначейство в электронном и бумажном виде. Кассовые операции отражаются в ведомостях и выписках, которые можно загружать из файлов казначейства.
Автоматический бюджетный контроль
Каждый документ проходит строгий контроль при проведении. Система проверяет: превышение ассигнований, лимитов, объёмов финансирования, соответствие графику оплаты, наличие остатков на счёте. Поддерживается прямой и обратный контроль (при уменьшении плановых показателей).
Продукт включает свыше 50 регламентированных отчётов, в том числе:
Все отчёты формируются автоматически, доступна выгрузка в форматах СКИФ, Свод отчетов 8 и других систем электронного документооборота.
В составе решения — актуальная бюджетная классификация РФ с возможностью обновления через «Помощник обновления». Справочники содержат все утверждённые коды КБК, ВР, ДБО, ФК, ЭК и другие. Поддерживается работа с несколькими версиями классификаторов одновременно — для учёта изменений в законодательстве.
Система аналитических отчётов-конструкторов позволяет настраивать внешний вид, группировку, итоги и разрезы отчётов. Пользователи могут создавать собственные шаблоны и делиться ими в рамках организации.
Конфигурация поддерживает ведение нескольких бюджетов в одной информационной базе: местный бюджет, целевые внебюджетные фонды, бюджетные ассигнования. Это позволяет вести раздельный учёт и формировать как сводные, так и индивидуальные отчёты.
«1С» — ведущий разработчик программного обеспечения для госсектора. «1С:Бюджет поселения 8» — официальное, сертифицированное решение, используемое тысячами муниципальных образований по всей России. Это надёжный инструмент для прозрачного, законного и эффективного управления бюджетными средствами.
Это ускорит обработку запроса и расчет стоимости.
Вы можете приобрести любой продукт 1С в двух вариантах — в коробочной версии или в электронном виде. Мы помогаем получить программу, настроить ее и запустить в работу - под ключ.
Коробочная версия 1С включает в себя:
Комплект будет отправлен по России транспортной компанией.
Электронная поставка 1С включает в себя:
Программу можно скачать через личный кабинет на сайте 1С. Программу можно скачать через личный кабинет на сайте 1С.
Преимущества электронной версии:
Электронные поставки (ЭП) не требуют доставки — вы можете скачать программу быстро и из любой точки мира. Установочные файлы скачиваются через интернет с официального сайта фирмы «1С». Не нужно ждать доставки коробки или ехать в офис партнера.
Анкету в 1С отправлять не нужно — товар сразу регистрируется у покупателя.
Мы выполняем установку и настройку 1С под ключ: от установки программы и подключения оборудования до обучения персонала и передачи полностью готового решения.
Мы устанавливаем выбранную конфигурацию 1С (стандартную или отраслевую) и проверяем корректность работы на вашем оборудовании.
Заполняем данные об организации (реквизиты, налогообложение, контактная информация), создаём пользователей и распределяем права доступа. Настраиваем параметры учёта, рабочее место кассира и типовые операции: наличные/безналичные, возвраты, пробитие товаров.
Интегрируем кассовое оборудование (ККТ, сканеры) и подключаем сервисы 1С (ЭДО, отчётность).
Для отраслевых решений настраиваем функционал под конкретные процессы: обучение персонала, производство, торговля, услуги, ресторанный бизнес и др.
Проводим обучение персонала работе в системе: от простых операций до формирования отчётов и работы с оборудованием.
Тестируем систему на типовых ситуациях, чтобы убедиться, что всё работает без ошибок, и передаём вам готовую, настроенную под бизнес программу.
Установка и настройка 1С
30 000 ₽
1С:Бюджет поселения 8 — это специализированное программное решение для автоматизации бюджетного процесса в органах местного самоуправления: сельских и городских поселениях, внутригородских муниципальных образованиях и небольших муниципальных районах. Продукт разработан в соответствии с требованиями российского бюджетного законодательства и ориентирован на работу в условиях кассового обслуживания через территориальные органы Федерального казначейства.
Решение предназначено для финансовых органов, отвечающих за планирование, исполнение и контроль бюджета. Обеспечивает полный цикл учёта: от формирования проекта бюджета до сдачи регламентированной отчётности. Поддерживает работу с лицевыми счетами, бюджетными обязательствами, расходными расписаниями, кассовыми операциями и реестрами обязательств.
Конфигурация соответствует актуальным нормативным актам Минфина России и Федерального казначейства, включая Приказы № 8н, 157н, 162н, 65н, 173н, 191н и 49н. Все процессы — учёт, санкционирование, анализ, отчётность — полностью автоматизированы и соответствуют требованиям контрольных органов.
Ведение реестра расходных обязательств
Система позволяет регистрировать обязательства на текущий и плановый периоды. Предусмотрены документы для постановки обязательств на учёт, внесения изменений и отражения их исполнения. Данные автоматически формируют регламентированный отчёт «Реестр расходных обязательств», который сдаётся дважды в год в вышестоящий финансовый орган.
Планирование субсидий на выполнение муниципальных заданий
Решение поддерживает сбор информации от учреждений: о мощностях, стоимости услуг и затратах на содержание имущества. На основе этих данных формируется сводный перечень услуг и рассчитывается объём субсидий. Доступен анализ загрузки учреждений и эффективности использования ресурсов.
Утверждение и уточнение бюджета
Программа позволяет формировать и корректировать трёхлетний проект бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходы можно вносить как по распорядителям, так и напрямую по бюджетной классификации. На основе утверждённого бюджета автоматически формируются расходные расписания для передачи в Федеральное казначейство.
Прогноз доходов и кассовых операций
Для планирования поступлений средств предусмотрен документ «План поступлений» — с поквартальной или помесячной детализацией. Аналогично ведётся прогноз кассовых расходов по ведомственному, функциональному, целевому и экономическому разрезам.
Санкционирование расходов
Система обеспечивает контроль за бюджетными ассигнованиями, лимитами обязательств и объёмами финансирования. Санкционирование осуществляется через расходные расписания и реестры. Поддерживается загрузка данных из казначейства: выписки по лицевым счетам, ведомости движения средств. Все документы проверяются на соответствие плановым показателям.
Функции распорядителя бюджетных средств (РБС)
Если продукт используется в структуре РБС, он поддерживает приём расходных расписаний от финансового органа в форматах казначейства. Возможна загрузка и обработка выписок по лицевым счетам, формирование отчётов о состоянии счетов и выполнение бюджетного контроля при распределении средств.
План финансирования казённых учреждений
Решение позволяет формировать и корректировать план финансирования без передачи данных в казначейство. Это удобно при дефицитном бюджете, когда требуется гибкое перераспределение средств без изменения официальных ассигнований.
Учёт бюджетных обязательств
Предусмотрены документы для постановки обязательств на учёт и внесения изменений. Учёт ведётся в произвольной периодичности. Данные используются для контроля исполнения обязательств и формирования аналитики.
Списание средств и учёт кассовых операций
Перечисление средств осуществляется через платежные поручения с автоматическим контролем: наличие ассигнований, лимитов, соответствие графику оплаты. Поддерживается передача поручений в казначейство в электронном и бумажном виде. Кассовые операции отражаются в ведомостях и выписках, которые можно загружать из файлов казначейства.
Автоматический бюджетный контроль
Каждый документ проходит строгий контроль при проведении. Система проверяет: превышение ассигнований, лимитов, объёмов финансирования, соответствие графику оплаты, наличие остатков на счёте. Поддерживается прямой и обратный контроль (при уменьшении плановых показателей).
Продукт включает свыше 50 регламентированных отчётов, в том числе:
Все отчёты формируются автоматически, доступна выгрузка в форматах СКИФ, Свод отчетов 8 и других систем электронного документооборота.
В составе решения — актуальная бюджетная классификация РФ с возможностью обновления через «Помощник обновления». Справочники содержат все утверждённые коды КБК, ВР, ДБО, ФК, ЭК и другие. Поддерживается работа с несколькими версиями классификаторов одновременно — для учёта изменений в законодательстве.
Система аналитических отчётов-конструкторов позволяет настраивать внешний вид, группировку, итоги и разрезы отчётов. Пользователи могут создавать собственные шаблоны и делиться ими в рамках организации.
Конфигурация поддерживает ведение нескольких бюджетов в одной информационной базе: местный бюджет, целевые внебюджетные фонды, бюджетные ассигнования. Это позволяет вести раздельный учёт и формировать как сводные, так и индивидуальные отчёты.
«1С» — ведущий разработчик программного обеспечения для госсектора. «1С:Бюджет поселения 8» — официальное, сертифицированное решение, используемое тысячами муниципальных образований по всей России. Это надёжный инструмент для прозрачного, законного и эффективного управления бюджетными средствами.
1С:КП ГУ Базовый
1C:Фреш-1C:Бухгалтерия. ЭТК. Удобный
1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM Service Desk
1C:Фреш - 1С:БизнесСтарт. с Самозанятый и Патент без сотрудников (чеки) - Апгрейд на ИП без сотрудников
1С:КП Базовый
1С-ЭТП (ПП "Астрал-ЭТ"). Расширение для ЭТП Аукционный тендерный центр
1С:Медицина. Регион. Интернет-версия для интеграции с ЕГИСЗ
1C:Фреш-ПРОФ
Система управления сайтами UMI.CMS. Интернет-магазин
Лицензия 1С:Фреш